Отравление нафтизином у ребенка. Что делать?

Привет. Памагите не знаю что делать. Пришла после работы, дома был муж с ребенком он не досмотрел, ребенок 5 лет выпил нафтизина. Не могу разбудить сына, кожа холодная, сонный весь. Как быть?

Здравствуйте. Казалось бы безобидный препарат может вызвать отравление. Препарат распространен, применяется для лечения насморка при простуде, аллергии. Проявляется отравление нафтизином в виде поражения центральной нервной системы через 35-45 минут. Помимо сонливости и угнетения сознания наблюдаются понижение температуры и артериального давления, тошнота, рвота, бледные кожные покровы, аритмия.

Чтобы помочь в этой ситуации необходимо вызвать бригаду скорой медицинской помощи. Они окажут неотложную помощь, доставят ребенка в лечебное учреждение, где малышу проведут необходимые мероприятия. Вам можно по возможности до прибытия скорой:

  • дать больному выпить большое количество жидкости,
  • согреть его, закутав в одеяло,
  • сделать промывание желудка. Ребенку дают выпить кипяченую воду с добавлением активированного угля, затем необходимо вызвать рвоту, нажав на корень языка.
  • наблюдать за ритмом дыхания, сердца, сознанием.
Оставьте Ваш комментарий:

Комментарии и отзывы:

Комментариев пока еще нет.